Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Юбилей RenderMan

Pixar_4_flatt
В начале июня этого года отметил свой двадцать пятый юбилей один из старейших стандартов визуализации от студии Pixar. Первая коммерческая версия стандарта RenderMan была выпущена ровно четверть века назад с названием RenderMan Shading Language, созданная на основе более раннего приложения REYES, полное название которого звучит как Renders Everything You Ever Saw.

Создатели стандарта RenderMan являются основоположниками большинства принципов затенения поверхностей, которые широко используются в современной компьютерной графике.

В наши дни RenderMan продолжает развиваться и в скором будущем представит пользователям RenderMan Pro Server 18.0, в котором заметно улучшена реализация path tracing, повышена производительность re-rendering’a, улучшен просчет площадных источников света и много других основных моментов 3D-графики.

В свой юбилейный год RenderMan повысит планку в уровне реализма 3D-графике и анимации участием в создании фильмов «Синий зонт» и «Университет Монстров».

Также этот стандарт знаменит тем, что принял участие в 19 из 21 последних 3D-проектов, получивших награды Американской академии кинематографических искусств и наук.

Хотите быть в курсе всех автомобильных новинок? Портал http://www.carsweek.ru предлагает Вам самые свежие новости и тест-драйвы от лучших марок.

Оставить комментарий или два