3ds

Real-time Renderer для Maya и 3ds Max

3ds
Программисты компании Fabric Engine делают все возможное для ускорения и облегчения работы художников в программах Maya и 3ds Max. Результатом их работы стал представленный недавно новый движок Real-time Renderer.

По словам разработчиков, это новое технологическое решение, позволяющее объединить качество и мощь игрового движка и гибкостью приложений DCC.

Что мы получаем, встраивая Real-time Renderer (RTR) в Maya и 3ds Max и Softimage? Прежде всего, возможность работать в реальном времени с предварительными образцами динамических сцены.

При этом разные художники могут одновременно работать с такими функциями как превизуализация, motion capture, создание сложных сцен и т.д.

Новый движок получился многогранными, поэтому его можно применять при работе с различными техниками визуализации:

• Отложенным шейдингом при наличии большого числа источников освещения
• Motion blur и глубина резкости в активных сценах.
• Применение мягкого освещения и таких же теней для любых источников света
• Многослойное освещение
• Эффективное отсечение невидимой геометрии во всех проходах сцен
• Традиционная работа со стандартными материалами вроде текстур, карт нормалей, карт отражений и цветовыми вершинами.

За счет высокоуровневого описания данные сцен при рендеринге диманично связываются с параметрами для визуализации проходов.

Любите смотреть интересные фильмы дома? Теперь Вы легко можете лучшие фильмы скачать торрент с нашего портала. У нас собрана огромная коллекция кино на любой вкус, всех жанров и в отличном качестве.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>