Понятие компьютерной графики

BaseIl_article_v2
Первые упоминания о компьютерной графике можно отнести к 50-м годам XX века, когда она использовалась в первых ЭВМ. Сегодняшние компьютеры, как и их предшественники, также не могут обойтись без графического отображения информации.

Графический способ передачи информации является наиболее удобным для человека, ведь около 90% информации об окружающей среде мы получаем благодаря зрению. В информатике есть область, занимающаяся изучением процессов построения и обработки графических объектов при помощи ЭВМ.

Сложно представить современный мир без компьютерной графики: если без спецэффектов в кино наша жизнь не станет труднее, то без применения методов визуализации данных в медицине, промышленности, науке, архитектуре и многих других отраслях человеческой деятельности она становится практически невозможной.

Основными видами компьютерной графики являются векторная, растровая и фрактальная графики. Также существует трехмерная графика, также называемая 3D-графика. Она разрабатывает методы построения объемных изображений в виртуальном пространстве. Как правило, в 3D графике применяются растровый и векторный методы.

Видеоигры – одна из значительных сфер применения графики, дающая огромную прибыль разработчикам, и в какой-то степени определяющая дальнейшее развитие графических технологий.

Если Вас интересует аренда выделенного сервера dedicated server с надежной и бесперебойной работой, компания Provisov.net рада предложить Вам свои услуги.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>