Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Открыто бета-тестирование V-Ray 3.0 для 3ds Max

img021_lrg
Уже давно компания Chaos Group говорила о том, что готовит обновление V-Ray 3.0 для 3ds Max, но потом об этом все как-то забыли, да и сама компания не давала никакой информации.

И вот, наконец, Chaos Group сообщила о старте открытого бета-тестирования обновленной версии движка, с помощью которого можно даже создавать стильную обувь, как тут, и одежду для модельеров.

Новые возможности и обновления V-Ray 3.0:

• Оптимизация производительности трассировки луча
• Обновление пользовательского интерфейса
• Прогрессивный рендеринг
• Упрощенные и ускоренные настройки полученные за счет новых пресетов и контроллеров, оптимизированным под качество и скорость
• Улучшенный шейдер Vramts, используемый с множеством приложений
• Новые шейдеры: Skin, ray-traced SSS и поддержка OSL
• Увеличение скорости обработки визуализации и шейдинга волос и меха
• Встроенная поддержка Alembic;
• Оптимизированные инструменты управления цветов и поддержка LUTs, ICC Profiles и OpenColorIO;
• Полная поддержка Deep Data для OpenEXR2.0;
• Поддержка областей визуализации по маске рендера
• Поддержка Render Elements в движке V-Ray RT GPU;
• Улучшенный распределенный рендеринг за счет автоматических сборов данных.

Пока что нет данных по релизу V-Ray 3.0 для 3ds Max . Правда, можно смело утверждать, что релиз состоится в конце текущего года, начале следующего. А пока все зарегистрированные пользователи смогут участвовать в открытом бета-тестировании.

Оставить комментарий или два