Особенности работы с 3D-графикой

1
При разработке соответствующих моделей в 3-мерных графических системах видно, что они существенно требовательны к мощностям компьютера, на который инсталлированы.

ПО, созданное для решения графических 3D задач, не будет функционировать без оперативки необходимого, по требованию программы, объема; процессора, с оговоренными характеристиками, и, конечно же, без высокоскоростной графической видеосистемы.

Даже на современных компьютерных машинах, с высокой скоростью обработки многозадачных приложений, необходимы достаточно большие временные интервалы для проработки всех моделей объектов пространства, которые может захватить камера. Но, безусловно, такая объемная обработка окупается полученным отличным результатом.

Работая в программах 3D графики, можно ощутить отсутствие простоты, с которой ранее выполнялись графические наброски в плоском пространстве, на бумаге, или в программах, где можно было не считаться с некоторым искажением соотношений размеров объекта, или с нарушением перспективы. В трехмерной графике такие вольности, как правило, недопустимы.

Кроме таких особенностей, программные пакеты обработки объектов трехмерной графики диктуют необходимость тщательного контроля над объектами, составляющими части 3D сцены. Равнодушие к мелочам может обернуться нежелательным эффектом, вроде растворения персонажей.

Ищите надежный сервер? Стоечный сервер IBM x3650 M4 будет отличным выбором в плане надежности и качества работы, а приобрести его любого вида Вы можете у нашей компании.

Оставить комментарий или два