modern_combat_4_zero_hour

Обзор игры combats

modern_combat_4_zero_hour
Действие игры происходит в одном из нескольких, по внешнему виду уникальных городов, которые объединены посредством общей транспортной сети. Эти города разделены на несколько различных локаций.

Основой игрового процесса являются поединки, или бои. В качестве результата поединка в комбатс используется получаемый победителем боевой «опыт». За счет накопления «опыта» можно заниматься развитием персонажа в игровых рамках. В игре могут происходить бои как между парой персонажей, так и между группами таких персонажей; возможно также проведение боев с участием особых, неигровых персонажей, или ботов.

Бой между двумя соперниками обычно представляет собой обмен ударами в определенной последовательности. Во время такого обмена у игроков имеется выбор между зонами для ударов и блоков. Такими зонами являются грудь, живот, голова, пояс, а также ноги. По умолчанию имеется одна зона для удара, а также две смежные зоны для блока.

Когда у противника имеется оружие, а у своего игрока нету, то у игрока на одну зону для блока становится меньше. Когда у игрока имеется два вида оружия, появляется возможность наносить удары в двух зонах. В случае, если вместо второго вида оружия имеется щит, то появляется уже три смежные зоны для блока вместо дополнительной зоны для удара.

В бою имеется возможность для применения разных приемов, которые становятся доступны в результате удачно проведенных ударов. Имеется магическая система, которая построена на использовании заклинаний. Виды заклинаний разделены на семь групп: темная, светлая и серая магии, а кроме этого, четыре школы стихий.

У каждой группы персонажей существует свой набор заклинаний, сопровождающихся уникальным поведением. Если при разменах здоровье будет утеряно, то оно может быть восполнено путем использования покупных свитков или посредством определенных приемов.

Во время поединка восстановление здоровья (как с использованием свитков, так и с применением особых приемов), как правило, требует расходования силы духа, а это на протяжении боя является невосполнимым ресурсом. Благодаря невосполнимости силы духа имеется гарантия, что любой такой поединок, рано или поздно, непременно закончится.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>