prevyu_18

Обновление Miarmy 2.5

prevyu_18
Компания Basefount представила вниманию пользователей обновления для своей системы для симуляции поведения толпы в Maya. Почти половина новых возможностей системы разрабатывались на основе пожеланий пользователей, поэтому разработчики надеются, что обновления понравится всем.

В Miarmy 2.5 появились новые возможности и обновления:

Пайплайн

• Pre/Post команды;
• Появление возможности дублирования нода размещения
• Сохранение и загрузка логически наборов установок
• Кеширование промежуточного рига персонажа с сохранением превоначальных имен атрибутов
• Добавлен файл глобальной конфигурации и возможность вложенной конфигурации
• Ускоренный экспорт кеша

Анимация:

• Возможность кэширований масштабов Bone и Agent.

Логическая симуляция:

• Обновленные выражения
• Ограничение ротаций в системах указания
• Переменная Keyable Agent;
• Обновление канала формации 2D/3D;
• Автоматическая система избегания столкновения персонажей, задания наименьшего радиуса
• Учет логических путей

Физическая симуляция:

• Система сохранения инерции
• Система симуляции контакта с огнем и исчезновения
• Система автоматической генерации поля.
• Система смешанной симуляции Skin Cluster/PhysX;
• Случайные формы кинетических примитивов.

Рендеринг:

• Ре-рандомизация mesh drive 3.0
• Новые случайные текстуры для mesh drive 3.0 и движка Arnold;

Если Вас интересуют выгодные микрозаймы, отзывы о Джет Мани на портале zaimisrochno помогут Вам определиться с компанией, у которой стоит воспользоваться данной услугой на выгодных условия.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>