Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Обновление MentalCore 1.5v1

mental_core_1.5
Компания CoreCG представила релиз обновления своего решения для управления рендерингом в Maya с использованием рендера Mental Ray – MentalCore 1.5v1.. Обновление вносит большое число исправлений и улучшений. К примеру, были добавлены диагностический проход рендера и архитектурного освещения.

Среди новых возможностей отмечаются.

• Новый проход рендера «Light Select» дает возможность создать пробный проход рендера, для отображения последующих проходов, что в дальнейшем позволяет ускорить рендеринг. Пользователю больше не нужно создавать отдельные проходы диффузии, спектра и т.д. для одного и того же источника освещения.

• Новый диагностический проход дает возможность получать информацию о сэмплинге. Для этого используется унифицированный сэмплинг.

• Новый шейдер core_texture_lookup2 – является обновленной версией исходного шейдера. Его особенность – расширенные опции фильтрации текстур, размытия и возможность привязки текстур к определенным стадиям рендеринга.

• Появился новый шейдер освещения core_archligh, в основе которого лежит шейдер wom_archlight. Разработчики, таким образом, попытались создать корректный шейдер освещения с поддержкой IES.

Оставить комментарий или два