Новый алгоритм превращает предметы на фотографии в 3D-объекты

3-Sweep
Создание трехмерных виртуальных объектов на основании обычных двухмерных изображений было всегда непростой задачей, требующей много сил и времени. Но все это с лихвой окупалось возможностью работать с готовыми трехмерными объектами.

Человеческое зрение и сознание устроено так, что мы легко выделяем любые объемные предметы на плоских изображениях и даже оцениваем их положение в плоском пространстве.

Но компьютеры не могут этого делать. Вернее могут, но совсем плохо. А повернуть объект на плоской фотографии им и вовсе не под силу. Не под силу было до сих пор.

Новая технология 3-Sweep, разработанная программистами из Международного научного центра в Израиле, позволяет добиться превращения предметов на фотографии в трехмерные компьютерные модели.

Согласно продемонстрированному ролику новая технология работать в автоматическом режиме, но требует, чтобы на изображении были достаточно четкие границы между предметом и фоном. Таким образом можно еще краше представить клиентам маникюр shellac цена на который никак не изменится от новых технологий.

Сначала компьютер прорисовывает контуры, затем по ним выстраивает модель, а уже затем, если переместить контуры или изменить их размеры, он способен изменить положение модели в пространстве.

Данную технологию сложно назвать универсальной, поэтому она может выделять лишь объекты, имеющие одинаковый профиль сечения. Это сильно ограничивает область ее применения.

Оставить комментарий или два