Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Новые возможности Zbrush R46

zbrush3819origba2292ca9
Недавно был обновлен пакет кистей ZBrush для создания текстур и работы с высокополигональными моделями и уже доступен для скачивания в интернете.

Добавлен инструмент Zremesher, который на основе нового алгоритма, при создании полигонов учитывающего кривизну модели, упрощает создание собственной топологии на основе оригинального объекта, правда из-за обновлений возможен перегрев ноутбка или компьютера. Теперь это действие обходится всего одним кликом мыши.

Основное нововведение Zbrush 4R6 состоит из трех «фишек»:

- Trim Curve позволяет обрезать модель, автоматически обрезая лишние полигоны, а не сплющивая их в кривую штриха, как это делала Clip Curve в предыдущих версиях пакета.

- Bridge Curve. С помощью этой кисти стало проще делать дырки в геометрии объектов. Границы созданной дыры соединяются автоматически формируемыми мостами из полигонов.

- Frame Mesh. Эта новая функция помогает в работе с Bridge Curve, и добавлена кистям, использующим кривые. С этой функцией кривая может прилипать к границам сетки, включая границы между полигруппами.

Также обновление пакета Zbrush включает в себя несколько менее значимых изменений и новых опций, упрощающих процесс скульпинга и текстурирования высокополигональных моделей.

Оставить комментарий или два