Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Новое в VRay3.0

chto-novogo-v-vray-3
Некоторые нововведения предстоящей версии VRay 3.0, о которых удалось узнать, что основные разработки сосредоточены на убыстрении рендеринга.

1. Ускоренный просчёт при помощи Brute Force.

Разработчики достигли хороших результатов, время просчёта сокращено в 2.5 раза.

2. Новый интересный Max ray intensity.

Служит для того, чтобы бороться с засвеченными пикселями при Brute Force. Функционирует на подобии Clamp output , не являясь вещественно корректной.

3. Новенький Progressive rendering.

Данный сэмплер, как и RT, действует на всю картинку, а не только на бакеты.

4. Улучшена скорость визуализации для волос.

Теперь ощутимо экономится потребление памяти и сильно сокращено время для рендеринга.

5. Система Vismat для обмена между различными 3D пакетами.

Позволяет напрямую обменивать материалы между разными пакетами.

6. Новый просчёт с помощью алгоритма GI – Vertex merging.

Это довольно сильный просчёт алгоритма GI, сочетающий в себе progressive photon mapping вместе с bidirectional path tracing.

7. Поддержка render элементов в RT GPU.

Хотя количество элементов на данный момент пока неполное.

8. VRay RT как движок для viewport в Maya.

Поддержка визуализации с помощью видеокарты и процессора, а также рендеринг по сети.

9. И другие возможности:

• Автоперенос asset для распределённого рендеринга.
• Trace sets.
• Render Subset.
• Trace sets.
• Open Shading Language.
• Metaballs.
• OpenEXR 2.0.

Хотите узнать больше про натуральный камень шунгит и его полезные лечебные свойства? Наш Интернет – магазин «Планета шунгита» поделиться всей необходимой информацией и может предложить свои качественные товары.

Оставить комментарий или два