Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Краткий обзор 3DS Max 2014

img027
В марте текущего года Autodesk анонсировала новую версию пакета 3D-моделирования 3DS Max. 12 апреля 3DS Max 2014 уже был доступен пользователям, и знакомство с основными нововведениями состоялось.

Весьма значимым улучшением пакета стало добавление инструмента Gepetto, закончившего тестироваться в Autodesk Labs. С Gepetto стало возможным рандомно генерировать несинхронное перемещение людей в толпе, задавать движение потока объектов в одном направлении, избегать их столкновений, что очень полезно при создании экстерьеров, оживлении пространства вокруг макета и разработке как внутренней среды помещений, так и внешней.

Улучшены инструменты работы с частицами путем расширения Particle Flow добавлением в него модуля mParticles, входящего в систему MassFX и дающего возможность взаимодействия с любыми динамическими объектами.

Визуализация в окне проекции теперь происходит при помощи DirectX 11, что делает ее более быстрой и упрощает работу с большими и насыщенными сценами. Введена поддержка файлов сторонних графических пакетов с форматами AI, SVG и SVGZ, а в качестве карт текстур теперь можно использовать PDF-документы.

Добавление новых инструментов дало возможность соотносить созданные объекты с фоновым изображением, сохраняя при этом перспективу сцены.

Оставить комментарий или два