Как улучшить 3d-изображение с помощью 2d-элементов

Некоторые люди считают, что если они создают какую-то сцену в 3ds Max’е, то все объекты в ней должны быть исключительно трехмерными. Я же хочу рассказать в этом уроке о том, как с помощью двухмерных элементов, используя Photoshop, улучшить готовый рендер трехмерной сцены. Данная техника добавления двухмерных элементов в рендер сцены очень Вам пригодится, если Вы хотите закончить свою работу как можно скорее. Эта техника очень подходит для изображений с единой фокальной точкой (фокус в изображении или центральный объект его).

Для демонстрации техник добавления элементов я буду использовать рендер интерьера: первое изображение без двухмерных элементов, а второе – с ними (на изображении они помечены).

Рендер без двухмерных элементов

Рендер без двухмерных элементов

Рендер с двухмерными элементами.

Рендер с двухмерными элементами.

Добавление двухмерных элементов.

01.Добавляем телевизор.

Внизу Вы можете увидеть изображения, на которых представлено содержание разных слоев так, как я их добавил, а также настройки для создания падающий тени от телевизора на стену.

Шаги добавления телевизора.

Шаги добавления телевизора.

Настраиваем эффект падающий тени для слоя с телевизором, устанавливаем освещение соответствующие сцене.

Настраиваем эффект падающий тени для слоя с телевизором, устанавливаем освещение соответствующие сцене.

Также добавляем эффект темного свечения.

Также добавляем эффект темного свечения.

Добавляем цветок в центр стола.

Внизу Вы можете увидеть изображения, на которых представлено содержимое различных слоев после того, как я добавил в центр стола цветок (обратите внимание на маскирующий слой, который я использовал для постепенного ослабления отражений на столе). Этот слой – просто копия слоя с цветком, перевернутого к верху ногами и с примененной цветовой коррекцией, чтобы улучшить отражения объектов на столе. В работе мне помогла системная интеграция москва, ну а тень сбоку была нарисована вручную (я использую планшет от Wacom, поэтому это было несложно.)

Шаги добавления цветка.

Шаги добавления цветка.

Добавление держателя света.

На изображениях внизу Вы можете увидеть содержание разных слоев после того, как я добавил источники света под верхним проходом. В данном случае понадобились изображения именно с таким углом обзора, как на рендере трехмерной сцены (но Вы также можете попробовать изменить перспективу изображения в Photoshop’e). Копии были перевернуты так, чтобы создать побольше вариаций между ними; эффекты тени и свечения также были добавлены, чтобы световые точки интегрировались в изображение более натурально.

Шаги добавления световых точек

Шаги добавления световых точек

Добавляем тени к световым точкам, устанавливаем направление в соответствии с общим освещением сцены.

Добавляем тени к световым точкам, устанавливаем направление в соответствии с общим освещением сцены.

Настройки для эффекта свечения.

Настройки для эффекта свечения.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>