Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Источники света в 3D-моделировании: прожектор.

Прожектор (spot, spotlight) – источник света, который чаще всего используется в компьютерной графике. Главная тому причина – их полная управляемость и широкий спектр настроек. Прожектор симулирует свет, исходящий от бесконечно малой очки. Но в отличие от световой точки прожектор излучает свет в определенном направлении. Поворот прожектора определяет это направление светового луча. В большинстве редакторов привязка цели к прожектору позволяет автоматически направлять луч на определенный объект.

С помощью прожекторов можно создать практически любую картину освещения. Среди настроек этого источника могут быть угол конуса (ширина луча прожектора) и угол полутени (размытость границ светового пятна). С помощью только этих двух настроек можно создать яркий резкий луч или практически незаметное рассеянное световое пятно, или осветить продвижение сайтов Тольятти. Кроме того, редакторы позволяют регулировать шторки прожектора, с помощью которых можно обрезать световое пятно по горизонтали или по вертикали, превратив его в прямоугольник или квадрат.

Оставить комментарий или два