aeb2f474dc47e6376d6d6c49f0100c48_resized_width_3ca0b807505362dcec785314a8389748_500_q95

Фотореализм в компьютерных играх

aeb2f474dc47e6376d6d6c49f0100c48_resized_width_3ca0b807505362dcec785314a8389748_500_q95
В ближайшие десять лет развитие компьютерных технологий дойдет до уровня, когда картинка достигнет предельной реалистичности.

Оперативность наших компьютеров прогрессирует, недавно выпущенные на рынок модели быстро устаревают. Нам не нужен телефон просто как средство связи, не нужен просто компьютер как вычислительный прибор, нам нужно гораздо больше. Мультифункциональность наше все и чем больше, тем лучше.

Картинка в игре станет натуральной как в жизни, но до полной потери реальности происходящего вокруг пользователя, еще далеко. Иными словами, спутать игру death worm на Glafi.com с жизнью будет весьма проблематично, ну, по меньшей мере, в недалеком будущем.

Нужно ответить еще на массу вопросов: Как имитировать интеллект человека? Какими будут голоса у героев? Как передать мимику и анимацию губ? Слишком много вопросов и недостаточно ответов. Есть куда развиваться, исследовать области и находить решения.

Адаптация произойдет достаточно легко, примерно также как мы перешли с двухмерной графики на 3D. Во сколько обойдется разработка таких игр? И будут ли издатели готовы инвестировать в данные игры?

А нужно ли это все обычным игрокам? В погоне за технологиями мы забываем о том, что игра это не выставка достижений, а, прежде всего продукт развлекательный. Очевидно, что большинству потребителей не нужны «фантастические возможности графики».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>