Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Этапы создания интерьера с помощью 3D Studio MAX

Для хорошего результата любой работы необходим четкий ее план. Это правило применимо и при дизайне интерьера, что существенным образом позволит сэкономить ваше время и средства, и получить в итоге оптимальный результат – жизнеспособный проект.

Условно можно выделить несколько этапов этого процесса.

Первый этап – моделирование. Он включает в себя геометрические задачи: поднятие стен согласно чертежам, моделирование мебели и ее расстановка, эксперименты с созданием новых стен и перегородок, размещение источников света, окон, штор и т.п.
В интернете существует масса готовых моделей, которые можно применить как готовые формы. Но часто бывает нужно «расставить» мебель из каталога – здесь уже предстоит более кропотливая работа, так как в наличии могут быть только размеры самой мебели и пара фотографий общего вида, что делает этот вариант намного более дорогостоящим при проектировании.
За этим этапом следует текстурирование: создаются дисплейс-карты, бамп-карты, маски и наложения текстуры на объекты.
Третий этап – расстановка источников света и его настройка, здесь необходимо грамотное использование рендера – специальной программы, «оживляющей» картинку, придающей ей фотореалистичность и живописность. При выборе света очень важен правильный подбор цветовой гаммы: в жизни не существует дефолтно белых источников освещения. Солнечный свет, кажущийся практически белым, имеет слегка оранжевый оттенок; а свет, который льется в помещение из окна, обязательно должен иметь насыщенный синий цвет. Люди наблюдательные это знают, а убедиться в этом можно очень просто: достаточно сфотографировать свое окно в ясный солнечный день. Лампы накаливания светятся стойким оранжевым светом, если же это лампы дневного света, то они издают голубоватое свечение. Важно угадать интенсивность каждого источника света – она в каждом случае разная.
Теперь сам рендеринг, предусматривающий финишную доработку всех предшествующих действий с настройкой самого рендера. Если результатом работ должен стать набор картинок, размером 800 на 600 пикселей, то мелкие недочеты и шероховатости могут остаться незамеченными. Но если разрешение должно быть высокого уровня, например, 1920 на 1080, то даже на хорошем сильном компьютере рендеринг займет часов 15 для одного изображения. Принимая во внимание большие затраты времени, такие проекты изначально более сложны и трудоемки.
В итоге создание одного дизайн-проекта может занимать от двух дней до пары месяцев, это важно иметь в виду.

При работе над интерьерами в 3D Studio MAX всегда пытаешься сделать максимально приближенный к финальному интерьеру картинку. И постоянно сталкиваешся с отсутствием качественных текстур. И так, встречайте сайт с керамогранитом Azulejos ALCOR (Испания). Отличный керамогранит и хорошие текстуры.

Один комментарий

  1. НоНо пишет:

    1й и 3й пункт получаются идентичными в плане источников света ))))))

Оставить комментарий или два