Creation: Flora от Fabric Engine

horde_poster
Компания Fabric Engine рассекретила первую порцию информации о разрабатываемом ей модуле, позволяющем создавать растительность Creation: Flora. Разработчики запланировали совместимость модуля с Autodesk Maya, Softimage и SolidAngle рендер Arnold. Скорее всего, он будет встроенным в эти программы.

В работе Creation: Flora использует многопоточную систему, что позволяет обеспечить высокое быстродействие при симуляции растительности. При этом каждое растение будет рассматриваться модулем как сложная FK иерархия, а анимация производится с помощью углового движения. Все это создает иерархическую анимацию и радиальное размытие в движении.

В основу модуля Creation: Flora заложена технология слайсинга, за счет чего на масштабирование каждого отдельно элемента модели растения затрачивается минимальное количество вычислительных мощностей. Это значит, что пользователи смогут одновременно работать с большим количеством растений в реальном времени.

Художники смогут эффективно использовать следующие возможности Creation: Flora:

• высококачественный и высокопроизводительный скиннинг. Стоит только указать программе, где лежат файлы OBJ, как она произведен скин частей дерева единую FK структуру.

• Можно будет настраивать растения двумя способами: вручную и процедурно. Проще говоря, художник сможет работать с ветвями как с отдельными элементами.

Если Вы задумались о том, что бы создать мобильную версию сайта Вашей компании, студия АСПрограм готова помочь Вам в этом и предложить свои высококвалифицированные услуги.

Оставить комментарий или два