Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


Coden от ephere

Coden-ephere
Компания ephere представила свою новую разработку Coden. Это набор библиотек, которые позволяют разработчикам писать скрипты и плагины без заботы о том, как же он будет встраиваться в различные популярные программы.

Coden — представляет собой .NET фреймворк, созданный для двух целей:

• Упростить процесс написания плагинов для различных приложений
• Использование единого фреймворка в нескольких приложения: Maya, 3ds Max, Houdini, Softimage, Photoshop.

Как же это работает? Возьмем в качестве примера три самые известные программы Аutodesk: 3ds Max, Maya, Softimage.

Сразу скажем, что программы имеют во многом схожий функционал и используются для одних и тех же целей. В основном это создание новых объектов, модификация старых объектов, использование двухмерных и трехмерных структур. Но даже, несмотря на схожесть функционала, API у каждой программы свой.

Поэтому при написании одного и того же плагина для трех разных программ, приходится выполнять всю работу трижды. Это значит, что разработчикам приходится заранее изучать каждый API, затем повторять свою работу три раза. В реальности каждому разработчику приходится работать с тем API, которое он знает.

Coden работает со всеми API, поэтому разработчик пишет плагин один раз и он подходит для всех программ. Все что нужно – изучить среду разработки Coden.

Оставить комментарий или два