f1c5e208b0a7ceb600598f2a0c6

ChronoSculpt от LightWave Group

f1c5e208b0a7ceb600598f2a0c6
LightWave Group выкатила на рынок свое новое приложение, позволяющее работать с динамическими симуляциями и кэшем анимационных роликов. Новая программа дает в руки художников новые инструменты для создания новых фигур и их трансформации в любом временном отрезке сцены.

Кроме того, обновленный движок геометрии, примененный в ChronoSculpt, содержит в своей основе технологию «Hydra», которую применяли для создания игры даша путешественница Это значит, художники могут работать с объектами, содержащими более восьми миллионов полигонов, но не более десяти.

Для чего нужен этот инструмент? Прежде всего, с его помощью можно избавлять от любых ошибок, которые могут возникнуть в процессе динамических симуляций. Более того, можно в течение короткого промежутка полностью изменить внешний вид объекта сцены, при этом изменение можно сохранить как часть временного отрезка, либо применить ко всей сцене.

Программа понимает все традиционные фальный кэша, а также позволяет обрабатывать форматы lembic, LightWave MDD,и Autodesk Geometry Cache. Кроме того, ChronoSculpt позволяет переводить любые кадры из деформации или скульпта непосредственно в LightWave Endomorph или же файл OBJ. Это очень важно для тех, кто предпочитает работать с Autodesk Maya.

One thought on “ChronoSculpt от LightWave Group”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>