Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


ChronoSculpt: инструмент для правки анимированного 3D кеша данных

houdini-13-novaya-versiya-procedurnogo-redaktora
Шикарный инструмент ChronoSculpt написали разработчики 3D-пакета LightWave!

Если вы хоть раз что-то симулировали, то наверняка должны знать, что во время симуляции постоянно выскакивают ошибки:

• К примеру, может начать вибрировать одежда
• Осколки не имеют конечной точки движения
• Беспорядочное метание элементов
• Изменение скелета модели

Так вот теперь все это и можно исправить, не делая повторной симуляции или повторного запекания данных в кеш. Но если у Вас все равно возникают ошибки, стоит обратиться в срочный ремонт ноутбуков к профессионалам.

ChronoSculpt – является инструментом, который обладает революционным подходом к работе с анимационным и динамически симулируемым кешем из любого приложения, позволяя вам использовать инструменты скульптинга и трансформации во времени.

К примеру, вы хотите симулировать юбки, но в одном месте нога объекта может проходить сквозь юбку. В обычной ситуации, пришлось бы увеличивать точность симуляции и заново симулировать или одно лишь проблемное место. Но теперь этого можно больше не делать, если вы обладает этой программой. Она позволяет редактировать проблемное место, подправив инструментами скульптинга юбку в проблемном месте.

В основе ChronoSculpt лежит движок “Hydra”. Программа поддерживает следующие стандарты кеширования точек:

• Alembic,
• LightWave MDD,
• Autodesk Geometry Cache.

Также можно экспортировать любой кадр скульптинга в файл LightWave endomorph или OBJ.

Оставить комментарий или два