402695040_640

Blender 2.66

402695040_640
Blender Foundation представила публике релиз обновления Blender 2.66. С новым выпуском пользователи получили такие долгожданные возможности, как правильная работа жестких тел, отображении matcap и создание динамических карт в режиме скульптинга.

Новые изменения в обновлении Blender 2.66:

• Обновленный режим скульптинга, в котором пользователь может разбивать меш, тогда как ранее было можно лишь изменять его форму. За счет этого появилась возможность создания сложных формы с помощью простых мешей без детализации базового меша.

• Непосредственно в редактор с системой анимации была встроена библиотека Bullet, позволяющая корректно симулировать жесткие тела, что значительно упрощает процесс разработки.

• Пользовательский интерфейс был доработан с учетом дисплеев MacBook «Retina». Кроме того, было исправлено масштабирование DPI во всех редакторах, установлены новые иконки с высоким разрешением. В отдельные графы вынесены User Preferences и Startup File.

• В движок рендера Cycles: была добавлена начальная поддержка рендеринга волос, которая состоит из стрипов треугольников, цилиндрических примитивов или же кривых Безье.

• Инструмент Bevel стал поддерживать создание фасок на индивидуальных вершинах из одного или нескольких сегментов.

Планируете отправиться в путешествие? Тогда советуем заглянуть на наш портале, где Вы сможете спланировать отличный отдых, большой зи рекомендует самые лучшие и интересные места и маршруты.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>