Анимируем текст в 3 D MAX

0
Часто простые вещи видятся очень сложными, особенно если это касается проектированию в 3D MAX. Так вот чтобы анимировать текст в этой программе нужно сделать несколько элементарных действий. Написать одну простую строчку скрипта и вопрос решен.

Используем для этой операции Script Controller, который позволяет программировать зависимости внутри. В объектах типа Text есть обязательно неиспользуемые параметры, вот именно их и нужно задействовать для реализации функции анимирования текста.

Для начала создания такой анимации создаем объект «Text» и открываем вкладку Track Viev Curve Editor, это наиболее простой способ работы с контролерами. На открытой вкладке выделяем необходимый параметр и при помощи функциональной вкладки, открываемой правой кнопкой мыши, в пункте Assign Controller выбираем нужный вариант скрипта в нашем варианте Sloat Skript.

В открывшееся окно вводим необходимые значения. Это выражение может быть такого типа $Number1.text = F as string которое выражает зависимость положения объекта, в данном случае текста от анимационного ролика. После этого все нужно завершить нажатием кнопки «вычислить» и можно проверять работу скрипта.

Интересует профессиональная раскрутка сайтов по поисковым запросам? Веб-студия «Эвкос» http://evkos.com/ в Крыму готова предложить свои профессиональные услуги в данной сфере.

Оставить комментарий или два