Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить вид Подробно о трехмерной графике.


3D графика

К программисту сын пришел
И спросила кроха:
Что такое хорошо,
Что такое плохо
Программист ответ нашел,
Слушай, слушай кроха:
Мир трехмерный – хорошо
А двухмерный – плохо.

Чарльз Беббидж в 1822 году начал работу над своей «Разностной машиной», которая в году 1836 была воплощена в механизм, способный по тем временам на многое. Выполнять четыре арифметических действия, машина имела перфокарточное управление, и, внимание, паровой двигатель, обладала памятью в 1000 чисел и даже возможностью вывода результатов на печать! Мог ли он тогда представить, что прямой потомок его творения, коим является современный компьютер, запоет, будет показывать видеоролики, иметь доступ к мировой библиотеке знаний, и выдавать на изначально плоском экране трехмерные изображения.
Трехмерная графика – мечта дизайнеров, архитекторов, людей причастных к киноиндустрии, но что это? В случае с двухмерным пространством, проектировщик может оперировать двумя плоскостями X и Y. С появлением такого понятия, как 3D, появилась и дополнительная плоскость Z. Давайте посмотрим на мир вокруг. Что мы видим? Все предметы, окружающие нас, мебель, деревья, дома и мы сами, характеризуются тремя параметрами. Это высота, длина и ширина.
Признаться честно, графика считается трехмерной только условно, то есть на двухмерном экране ноутбука, или компьютера создать именно еще одну плоскость не возможно (длина). А потому трехмерную компьютерную графику можно назвать двухмерным представлением объектов трехмерных.
В процессе создания трехмерного изображения на экране компьютера строится модель сцены, для чего применяются специализированные программы. Например, известная программа 3D MAX. Моделирование, в данной программе, то есть процесс выполнения трехмерных объектов, может занять от пары минут до нескольких долгих месяцев, в зависимости от умений проектировщика, и от сложности объекта создания.
Трехмерное, или 3D моделирование, дает возможность увидеть на экране предметы, которых не существует (или пока не существует) в действительности. Если объект создавал настоящий профессионал своего дела, достигается эффект реальности и присутствия. Благодаря трехмерной графике сегодня безгранично расширяются возможности в сфере дизайна, архитектуры, компьютерных игр, кинематографа.
Создаваемые объекты отличаются невероятной правдоподобностью. В настоящее время в среде дизайнеров считается моветоном узнаваемость 3D. На экране компьютера должны появляться абсолютно реальные дома, пейзажи, интерьеры, люди и животные, это должно походить на хорошую, качественно отснятую фотографию. Естественно речь не идет о странных, причудливых ландшафтах и персонажах, создаваемых разработчиками игровой индустрии.
Большие перемены трехмерная графика привнесла в мир архитекторов. Важно уметь красиво презентовать свой проект. Виртуальная модель объекта, который планируется построить, дает четкое представление об архитектурных и художественных свойствах и качествах будущего сооружения. Хорошая картинка, дополненная комплектом эскизов, чертежами и технико-экономическими показателями, способна серьезно повлиять на принятие решения о начале проектирования и строительства.
Трехмерные объекты убедят заказчика лучше всяких слов в том, что он сделал правильный выбор, обратившись именно в эту проектную организацию. Разработчик, создающий трехмерную сцену, должен иметь определенные навыки, обладать достаточным художественным вкусом, уметь правдоподобно вписывать объекты в реальное окружение, выбирать удачный ракурс.
В заключение расскажем вам вот, что Чарльзу Беббиджу точно не снилось, что ученые начнут разработку, и даже достигнут определенных результатов, в области создания трехмерных мониторов. В скором времени трехмерная графика имеет все шансы стать не ложной 3D, так уже разработан тип дисплея, способный на немыслимое. Он проецирует в воздух физически объемное трёхмерное изображение! Так же ныне существуют дисплеи мониторов, изображение на которых выглядит трехмерным. Создается это за счет уже давно применяющегося в создании «объемного кино» метода, когда то изображение, что поступает человеку в правый глаз, отличается от того, что видит левый. Получается специфическое трёхмерное восприятие.

Оставить комментарий или два